Не пришел билет
Билеты направляются вам на почту сразу после опаты. Иногда из-за особенностей работы некоторых почтовых серверов письмо с билетом может не сразу оказаться в вашем почтовом ящике. Просто подождите несколько минут.
Если после оплаты прошло уже приличное время, а билетов все еще нет, не пугайтесь. В первую очередь проверьте папку спама. Возможно, билеты попали туда.
Если в папке спама билетов нет, попробуйте повторную доставку билетов. Для этого зайдите на страницу мероприятия и воспользуйтесь ссылкой "Скачать билеты" в меню или используйте соотвествующую кнопку справа (на мобильных телефонах кнопка может оказаться внизу страницы).
В появившейся форме укажите email, который использовали при оформлении заказа. Если после отправки данных формы вы получили сообщение:
"Сообщение было успешно отправлено"
дождитесь письма от нашей системы и затем следуйте описанным в нем инструкциям.
Если после отправки данных формы вы получите сообщение:
"Не было найдено оплаченных заказов"
это значит что при оформлении заказа вы ошиблись при вводе своего email-адреса. В этом случае перейдите к форме обратной связи на странице https://ticketplan.ru/site/contact и напишите обращение в нашу службу поддержки.
В обращении обязательно укажите:
- Имя и фамилию, на которые был сделан заказ;
- Содержимое и стоимость заказа;
- Метод оплаты;
- Если оплачивали банковской картой, то укажите последние 4 цифры номера этой карты;
- Дату и время заказа;
- Email, на который следует перенаправить заказ, и, если помните/знаете, ошибочный email, который указали в заказе.
Не паникуйте, мы обязательно вам поможем!