Не пришел билет

Билеты направляются вам на почту сразу после опаты. Иногда из-за особенностей работы некоторых почтовых серверов письмо с билетом может не сразу оказаться в вашем почтовом ящике. Просто подождите несколько минут.

Если после оплаты прошло уже приличное время, а билетов все еще нет, не пугайтесь. В первую очередь проверьте папку спама. Возможно, билеты попали туда.

Если в папке спама билетов нет, попробуйте повторную доставку билетов. Для этого зайдите на страницу мероприятия и воспользуйтесь ссылкой "Скачать билеты" в меню или используйте соотвествующую кнопку справа (на мобильных телефонах кнопка может оказаться внизу страницы).

В появившейся форме укажите email, который использовали при оформлении заказа. Если после отправки данных формы вы получили сообщение:
"Сообщение было успешно отправлено"
дождитесь письма от нашей системы и затем следуйте описанным в нем инструкциям.

Если после отправки данных формы вы получите сообщение:
"Не было найдено оплаченных заказов"
это значит что при оформлении заказа вы ошиблись при вводе своего email-адреса. В этом случае перейдите к форме обратной связи на странице https://ticketplan.ru/site/contact и напишите обращение в нашу службу поддержки.

В обращении обязательно укажите:

Не паникуйте, мы обязательно вам поможем!